суббота, 20 сентября 2008 г.

Some sense of Indian contemprory art

Я была на выставке "6 degree of separation", посвященной разделу Британской Индии на Индию и Пакистан. Мне понравилось.
Я пришла вечером и была там единственным посетителем. Мне сразу предложили soft drinks, познакомились со мной, всё показали, включили для меня все экспонаты. Класс!




Потом я была еще на одной выставке - Decade of photoworks - фотография. Тоже самое. Хотя я была днём. Супер! Познакомилась там с gallery-assistant, девушка в прошлом году закончила JNU, Arts and Aesthetics.
Выставка, правда, ничего особенного, даром, что господин фотограф в Лондоне учился, но какие у них визитки.....ууууууууууу! Фотографией не передать.
Короче, формат конверта, из плотного ламинированного картона, на ощупь, пластик. С одной стороны фотография этого типа, с другой, как на открытках, адрес галерии. Фотографировать нет смысла, но это просто класс! орлваордынеоапапцкецкеооцулакцулапа
вапврапорвалоапорпопорорпордлопдлке
оываридушбибьтбьтбьтбьтбьтбьтбьбьбь роаоарпврврвававраврврврпрврвававал

Здесь несколько фотографий с первой выставки:-








Уж не знаю, при чем тут купола и звезды.
Это сделано из ногтей. Интересно, он своих столько настриг или просил у друзей? Хотела бы я посмотреть, как это выглядело - "Не мог бы ты сегодня подстричь ногти у меня?.. Может встретимся, подстрижем ногти?"
Комната, затянутая макроме.
Спички. Слепленные в один ком. Как неудавшиеся Кижи.

4 комментария:

Unknown комментирует...

The crochet art installation is incredible! Thank you for sharing the photos.

Анонимный комментирует...

Обожаю кружево!

Olya комментирует...

Класс!
И кстати, приятно видеть под ногтями твою физию.

Neina комментирует...

[кстати, приятно видеть под ногтями твою физию] - Фуууу!