воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Пир

На войне все средства хороши! А на войне за личное пространство, тишину и покой, тем более.
Меня достала моя индийская соседка.
Это уже становится невыносимым. Блин, ну есть же какие-то общепринятые нормы поведения!..
Хотя, стоп! Кто их принимал? Да, пожалуй, я ошиблась с полушарием, если хочу жить по ОБЩЕПРИНЯТЫМ нормам. Варианта два - 1) проколоть себе барабанные перепонки/вырвать ей язык или выдрессировать мою не слишком вежливую подругу.
Пока второе. А потом, как пойдет.

После того, как они (она и ей ГОСТЬЯ) протрепались весь вечер и полночи, встали в 8 утра и продолжили, прибавив к своим мерзким сопрано грохот посуды, хлопанье шкафов и скрежет передвигаемой мебели, я решила, а не пойти бы им на***

Короче, сижу, слушаю БГ вперемешку с Lily Allen на полную громкость своих скрЫпучихъ динамиков и жру ГОВЯЖЬЮ колбасу.

Knock 'em out!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А что произошло-то? кроме описанных разговоров.
По-конкретнее бы...
МОжет, оня тебя не взлюбила за что-то?
Может, просто отклонения в развитии?

Olya комментирует...

Слушай, а ты все еще колбаску эту кушаешь..... И как?

Olya комментирует...

Мне кажется, ты должна ей как-то дать знать, что это говядина. Чтоб никаких сомнений

Neina комментирует...

1. Нет, никаких невзлюблений или отклонений в развитии. Они индианка. Орать - это в порядке вещей.
2. Колбаску кушаю, да.
Завтра пригласила Настю на колбасный обед. Надеюсь, мои подружки будут дома.