четверг, 11 сентября 2008 г.

пожалуй, начнем...



Начать, думаю, нужно с хостела.... ну, не с учебы же, в самом деле! Вот, это моя дверь... прошу!








Мне повезло. Я живу в самом новом хостеле, так что они еще не успели его загадить.
[.......]
нет, я не собираюсь извиниться за свои рассистские высказывания.
Никто и не обещал быть полит корректным...

Have a look... моя ванная. (Знаю, знаю, вы хотели на это посмотреть. Пожалуйста! Глумитесь!)
С утра приходится вставать на полчаса раньше. чтобы почистить зубы в гордом ОДИНОЧЕСТВЕ!!!....зато дисциплинирует.



здесь....вашему вниманию Его Величество Душ.
Сейчас даже есть вода....
Глупый вопрос,какая?
Она здесь одна. Есть или нет.


На случай, если её таки нет, у нас даже есть специальная комната с emergency краном :)


Когда в душе отключают воду, здесь можно набрать воды в СВОЕ ведро. И непременно потом его спрятать, чтобы менее расторопные соседки не решили помыться ТВОЕЙ водой.


Но не всё так ПЛОХО!
Как раз напротив этого заветного места есть выход на крышу - веранду!
К счастью, у нашем хостеле это место не пользуется популярностью, поэтому здесь можно посидеть в тишине и насладиться хотя бы иллюзией privacy.

Да, в комнате это сделать довольно сложно. У индийцев вообще нет понятия "личное пространство", "личные вещи", "личная жизнь" и т.д.
Так что орать по телефону в 3 часа ночи или раскладывать своё барахло на твоей "территории" считается чем-то нормальным.


На сегодня пожалуй хватит "этнографических" зарисовок. Просто несколько фотографий моей комнаты.






И под завязочку небольшое обзорное видео.
(Кстати, с одним из таких нелепых ночных разговоров, о которых я уже говорила).
Наслождайтесь!









































































































5 комментариев:

Olya комментирует...

слушай, ну я хочу тебе сказать, что твоя половина комнаты выглядит не так уж ужасно, вполне себе.
Ты знаешь, что divot - это дерн? Хорошо, что там все такое не горючее в общаге, а то я боялась как бы вы там не погорели с вашими решетками на окнах. Кстати какого лещего такие толстые стены? И неужели это правда новое здание (двор которого ты показываешь)? Кстати, пришли более понятный снимочек террассы, может тебе туда пластиковый шезлонг купить - чтобы со всеми удобствами? И что это за кровавые слова написаны у Вас на стене душа?

Olya комментирует...

А кстати, что-то я не заметила шкафа??? Шкаф-то где?

Анонимный комментирует...

В шоке.
И на сколько комнат эта прекрасная ванная?
Туалеты индийского типа?
Комната ужасно маленькая, по-моему.
Как в такой атмосфере ты еще и учиться можешь!
А оформление стены - тоже твое? - с знаками дорожного движения и прочим, kesri rang ka kapda, vaghairah....

Olya комментирует...

Если понадобится когда-нибудь натура с женской тюрьмой, будем здесь снимать во внутреннем дворе.

Neina комментирует...

1. да, тут всё весьма не горючие, кирпич и бетон.
2. стены такие толстые, чтобы сохранять прохладу.
3. про слова на стенах душа напишу отдельно.
4. шкаф у меня есть, встроенный. Ща выложу фоты.
5. Туалет ИНДИЙСКИЙ :)
6. Комната по сравнению с тем как могло бы быть (и как есть, например, у Насти) вполне просторная.
7. Оформление стен моё - 3 дня понадбилось, чтобы отодрать от них павлиньи перья и плакаты мальчуковых групп, оставленные прошлой хозяйкой.