пятница, 26 сентября 2008 г.

Шопинг каро - Маст хо джао!

Сегодня я ходила за покупками. Так что, без лишних слов - хвастаюсь!
Во-первых, я теперь обзавелась external DVD/CD drive'ОМ!Вот, прошу любить и жаловать - НЮ...просто NU -


[3300 Rs - $80, удалось сторговать 100 Rs :) Nehru Place]

В комплект к НЮ входит еще 4 переходника - под ООООчень странные розетки, теперь с ним, похоже, можно и в Китай, и на Тайвань!
Еще я купила колонки CREATIVE - теперь могу наслаждаться фильмами в Dolby Surround и чарующими звуками болливудских напевов!
(Кстати, о "болливудских напевах", сегодня видела Nana Patekar -снимали какой-то эпизод на автобусной остановке).
[525 Rs, $12, Nehru Place]
Не могу лишить вас удовольствия лицезреть то прекрасное место, где я раздобыла всё это богатство. Компьютерный рынок Nerhu Place:- По-моему, напоминает "НАШУ РАШУ". Эпизод, где Ровшан и Джамшуд замуровали дрель, когда не смогли её выключить. Эти просто обложили кирпичным "забором" провал в лестнице. Лестница, кстати, в полтора раза тоньше, чем эта кладка.


Но, не будем слишком строги к нашим друзьям... Как бы это не выглядело, там можно найти ВСЁ, так что мой стол теперь выглядит так:- ...а моя комната вот так:-

Но это еще не всё!!! Оставайтесь с нами....

Еще я купила чайник! Буду пить чай без привкуса паленой пластмассы!

Чайник сопровождается двумя стаканчиками и двумя ложечками. Как мило с их стороны!

[1600 Rs, $40, Osaba Emporium]

И last but not least - салатница! Я всё ещё на оставляю надежды питать здорово.

[45 Rs, $1, Osaba Emporium, Priya]

КОНЕЦ

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Я уже подсела на твои посты :)
И чайничек у Насти такой же был, и провода по всей комнате, и разъемы эти фигительные. Так мило сердцу это все г.....
А сабзивала ходит у вас под окнами, или только за пределами кампуса можно свежими овощами для себя обзавестись?
Тоже хочу похвастаться: посмотрела тут, скачала то есть, Welcome to Sajjanpur, в очень хорошем качестве. Тут же посмотрела.
Фильм очень понравился, только вот конец какой-то скомканный, и только (beware, spoiler!)когда пошли титры осознала, что повесили пару молодоженов (врача и бывшую вдову)! В фильме об этом - одно предложение Махадева! Не очень понятно.
Ты ходишь по моллам одна или в сопровождении?

Neina комментирует...

нет, сабзивала тут не ходит. Вообще у меня окна выкодят в глухой двор колодец, можете взглянуть на фотографии первого поста. есть 3 овощных магазина, довольно далеко от меня. Но что ж делать, не рис же с чапати каждый день. если туда придти днём, то можно еще выбрать нормальные овощи.
По моллам я хожу когда как. а вот по таким местам, как Nehru Place (моллом уж точно не назовешь) одной лучше не ходить.
Я еще не посмотрела Welcome to Sajjanpur, поэтому не могу разделить твоих восторгов. Я слышала, что хороший, но всё, как то не получается. У них какое-то жутко не удобное время сеансов, а главное фиксированное.

Olya комментирует...

Что такое Nana Patecar?
Поздравляю с покупками. А в чем ты раньше воду кипятила? Откуда привкус пластмассы?

Neina комментирует...

Воду кипятила в чашке кипятильником, у которого плавилась вилка.
А про Нану Патекара можешь прочитать здесь

http://en.wikipedia.org/wiki/Nana_Patekar