вторник, 10 февраля 2009 г.

Любовь к цветной бумаге

Сегодня в JNU забастовка.
[Как же, как же, администрация покусилась на священные камни! Здесь есть место - ПиЭсАр Рокс - надо сказать соответствует созвучию своего названия, в том смысле, что полная клоака. Так вот эти "горы" админы решили сдавать для свадеб. Идея бредовая, учитывая, что туда в костюме хим защиты то не доберешься, а тут 7 метров свадебного сари! Но тем не менее. Поскольку это место используется исключительно для попоек, все решили протестовать. Это самая многочисленная акция протеста, которую я когда либо видела. Literally!]
Так что я сегодня не училась. Мой врожденный снобизм не позволяет мне принимать участие в подобных сборищах, так что сегодняшний день я посвятила всяким приятным занятиям. В их числе декорирование комнаты и перемерка всего гардероба.
Вот, фото отчет:-

Что могут скотч, цветная бумага и пара журнальчиков!



Вид от двери.


Моей крале не понравилось зеркало. Посмела завесить его газетой... Еще бы, я бы на её месте тоже боялась зеркал.... теперь зеркало закрывает красивая девушка. И посмейте только обвинить меня в твердолобости и расизме после этого!


Мой письменный стол. Помнишь картинку с жуком? Я её распечатала)


Осуществила твою давнюю мечту! Я уже давно ей пользуюсь - оччч удобно! Изобретение получило признание даже у местных!!

Ну, а это так... для сравнения.
സ്ട്ക്ഫ്ജ്ല്വ്ര്ഫ്ക്ജ് ക്ട്ഫ്ല്ജ്സ് സ്ജ്ട്ഫ്ക് ല്ട്ക്ഫ്ല്സ്ക്ഹ്ല്ര്‍ ഓര്‍[വിര്‍ പ്കൊഎരുഎഒഎര്പെര് എഇര്‍പ്ഖ്‌ര്ഖ്‌പേര്‍ എക്രിഉക്പെരുക് പ്പ്ഖ്‌െഗ്
А теперь примерки!


Элегантную двойку цвета фуксии дополняет восхитительная акриловая накидка в огурцах.


होली है !!!!

Вариации на туземные темы.

Зеленое платье расцветки "Кошмар на улице Вязов" всё с той же двойкой цвета фуксии।

Ну и напоследок - завидуйте!

В одно лицо!

3 комментария:

Olya комментирует...

аааа! а на что ты их закрепила?? лопни мои глаза, но по-моему это то, чем прикрывают сковородки? КЛАССССС! Я тоже так сделаю.

Кстати, у нее реальная клоака, я все-таки не так плохо себе это представляла. Интересно, что она думает о твоем порядке? Что ей это недоступно? Что ей это не нужно? Не замечает разницы?
И насчет зеркала, это она конечно охамела, с какой стати???

Neina комментирует...

Да, ощщень удобно!
Клоака - это мягко сказано! Видела цветы по фонам? Стоят с ноября!!!!! Но, тьфу-тьфу, пока нет насекомых, кроме пауков.
О моем порядке... - хотя я бы назвала это, скорее, красотой... Полагаю, думает, что я бешусь с жиру или что-то в этом роде.
Я слышала, как она с подружкой обсуждала мой коллаж - so messy! - На свою кровать посмотри!!!

Анонимный комментирует...

Давно не заходила к тебЭ на огонек.
Да, не только мы, русские можем все засирать, индийки с этим справляются куда лучше нас! Отдаю ей должное, это нужно было оооочень постараться.... Ну, муж у нее будет - наплачется, как пить дать.
Придумка с держателем для сережек - это просто класс! А зеркало почему не понравилось ей?
Вообще, ты умничка, Ань, что не позволяешь болоту затянуть тебя...
Go Gators! и все этому сопутствующее!!! Цалую :)