среда, 18 февраля 2009 г.

3 лузера и я на чужой свадьбе или почему мне жалко Настю

На днях была на свадьбе. Индийской.
Ох-хох! Незабываемо-занудное мероприятие)))
И можно было бы совсем умереть от скуки, если бы не 2 обстоятельства.
Во-первых, я взяла с собой камеру. Так что, как только мне удастся продраться через все эти чудовищные tutorials к Avid, Sony Vega и Adobe premiere - вы увидите видео-отчет.
А во-вторых, мы притащились на чужую свадьбу) То есть не на ту, на которую нас типа приглашали. Мы пришли, в количестве 4 человек. Я пошла здороваться со всеми тётушками и почтенными дедусями. (не надо на меня пялиться!!!)
Короче, после того, как я успела там со всеми познакомиться, поснимать, покушать и засветиться на семейных фоточках и в видео-хронике, мы узнали, что это не та свадьба. Такой вот конфуз.
Мы таки нашли свою - это было в зале этажом выше. Надо сказать, даже закуски там были такими же. Свадьбы близнецы!
К тому времени мое желание знакомиться с родственниками как-то поостыло. Так что я забилась в угол, где ко мне приполз какой-то местный циничный сноб, так что было с кем разнести эту свадьбу в пух и прах. Было, надо сказать, не так сложно - потому что событие, само по себе, на редкость нелепое.
Толпа, человек 100 незнакомых друг с другом людей, лавирует по залу дома культуры от закусок к закускам стараясь друг с другом не сталкиваться. Матроны с мужьями, дети в невероятном количестве, тургеневские барышни на выданье, потенциальные женихи с мамашами и румянцем, холостяки - Аааад! Добавьте к этому музыку, зверски орущую из дребезжащих динамиков, пару операторов, которые все время пытаются тебя ослепить своей подсветкой и официантов, пытающихся тебя накормить из своих грязных рук... Замес!
И никаких жениха и невесты!
Жених появился только спустя 4 часа. Но зато... на коне и с шашкой. Натурально. На белой кобыле, с завешенным лицом, и с венком из 10рупиевых бумажек! Ах жаль, не могу выложить видео!
Невеста пришла еще примерно через час. Болли-денс в динамиках моментально сменился каким-то занудным "ау-ау-раании" - блин, не завидная доля индийской жены!
Даже гадостей не могу про неё написать - так жалко(((



Я её видела еще до того, как она вышла. Тот сноб, которого я уже упоминала, потащил меня смотреть на невесту. Причем он знал родственников не больше моего. Мы прошли какими-то тропами и ущельями в маленькую комнату, где невеста, её мамаша и брат считали бабло. Такие у всех лица были, как будто кто-то умер, явно - зрелище не для посторонних глаз - я как-то смутилась и даже камеру выключила от неожиданности, а теперь жалею.
Единственно, что я смогла из себя выдавить - а чё, тяжелое платье-то? Надо было лучше готовиться!
В общем, не дождались мы кульминации этого ответственного события. Свалили часов в 12, а там церемонией и не пахло! Им только готовили помост, на котором они должны произнести клятвы.



А в это время, жених и невеста сидели на тронах (уж не знаю, в дань моде на полит корректность или по недогляду кресла были одинакового размера) и фотографировались с бесконечными родственниками. То есть, никакого даже намека на веселье, радость, романтику, пардон, там не было - формальность. Отфоткались на коне, поприветствовали гостей, отфоткались на троне -бас!


Ухх!
П.с. Я поняла, что можно вписаться на любую свадьбу, там все равно никто никого не знает. Так что собираюсь, еще разок сходить - это будет мое антропологическое исследование. Мне понравилось приставать к людям с дурацкими вопросами и камерой - так все начинают тушеваться))))

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Аж плакать захотелось!
Свадьба и у нас, в большинстве случаев - событие, быстрого прохождения которого ждут-не дождутся, особенно молодые.
А здесь.... печаль - не то слово!...
ТОлько не пойму, при чем тут Мозгова?.. колись!

Olya комментирует...

ахаха
все-таки я мудро поступила, что сразу четко обозначила свои приоритеты относительно свадьбы. (правда мама вчера выпросила разрешение подарить сережки. ну ладно, раз сережки, то пусть дарит, но больше ни-ни).
Вообщем, подумав, я даже бутоньерку отменила, решила, что глупо с ней буду смотреться: тут ж главное туфли!

Neina комментирует...

Мазгова ни при чем, это я про другую Настю.
Главное - туфли!