четверг, 5 февраля 2009 г.

Кинозатуп. Киноистерика. Кинокорм.


Вот, наконец то отсыпной (после двух ночных смен по 12 часов+) так что есть время поделиться впечатлениями.

***

Переводчик это ацкое занять
даже мусор снимают профессионалы
съемки требует фантастических затрат
коммуникативные навыки можно таки развить
а зачем нам вообще режиссер?
Бррр... тогда мне не хватило гражданского мужества не уснуть и таки дописать блог. Жаль. Сейчас впечатления уже подстерлись и обросли какими-то попытками проанализировать и пр.. Но тем не менее.
Во-1, блин, по-моему, я могу себя поздравить с первым кино-проектом. Да. И не важно, что это ВГВ-5, "гной и шлачина".
Во-2, переводчик воистину атское занятие. Аминь. Но за то, моя "легенда" переводчика позволила мне потусить везде и со всеми пообщаться (даже с режиссером, у которого понтов на Копполу, а снимает ВГВ).
Теперь я знаю, что такое фрост рама 8x8, портикабль, камерваген, прибор на 4, диафрагма, фоны, "приготовились на исходные", а также кинозатуп, киноистерика и кинокорм.
В-3, все кто работает в "кино", начиная со светиков (осветителей) заканчивая режиссером говорят, что они "мля, ненавидят эту работу!". И все врут. По крайней мере, соскакивать никто не собирается.
В-4, что бы снять что угодно, нужна адова куча народу! Не знаю почему, но всех по паре - 2 режиссера, 2 оператора, 2 художника (художник и декоратор) и пр. это не считая армии их помощников! По-моему, бюджет как-то не правильно распределен.
В-5, не в бюджете дело. "Blair Witch Project" стоил $19.000. (в среднем одна серия оооч среднего во всех отношениях сериала стоит $50.000).
В-6, нужно тренировать командный голос.
Сначала было очень тяжко. Орать на незнакомых людей на неродном языке (который, если уж признаться, ты ооч хреново помнишь), блин, нелегко. Но потом как-то пошло потихоньку. Был какой-то переломный момент. Мы снимали ночью на фантастически красивой вилле, где всё антиквариат, включая хозяйку - английскую леди 90 лет, из семьи потомственных колонизаторов, которая родилась в Индии, прожила всю жизнь в Великобритании и вернулась умирать сюда. Так вот, пока мы 2 часа до этой виллы ехали, потом еще пару часов с реквизитором искали ужин в кадр, на площадке уже начался аддд. Там были сложные декорации, сложные съемки, а рабочие разбили стол 19 века... Режиссер решил кого-нибудь вздрючить, крайней оказалась я. Типическая охота на ведьм. Вообще, в качестве ведьм, на этом проекте часто выбирали переводчиков. Хотя, сорри беби, я не при чем! Сложно объяснить кому-нибудь (особенно, если всё going worth с каждой минутой), что мы, блин, в Индии и они тут работают по-другому, если вообще работают, и, что оранжевый для них красный, а желтый оранжевый, а красного красного просто не существует!
Так вот, о переломном моменте. Мне стоило титанических усилий не разреветься. Особенно, когда многие искренне пытались меня подбодрить. Надо сказать, я поняла, что я не такая уж и стрессоНЕустойчивая. В смысле, нормально у меня всё!
Еще поняла, что иногда ты можешь кому-нибудь не нравиться просто так, априори не нравиться. То есть, я это всегда знала, конечно, потому что мне, так, оооч многие люди изначально не нравятся... Но никогда не сталкивалась с обратной стороной.
Вообще, про "нравится-не нравится"...я думаю, что все, за редким исключением, меня полюбили. И надо сказать есть за что.
Вообще, на площадке было много персонажей достойных внимания. Со мной такое редко случается, что мне прям все нравятся и я со всеми могу общаться. Коммуникабельность, блин.
Я думаю, что со стороны можно было подумать, что я очень даже коммуникабельна и "контактна" (тоже новое слово)...забавно. Знали бы они, какой бурундук перед ними))
Ладно, что-то не знаю, чем закончить. Вертится что-то в голове, не могу вспомнить.
А вот. Кино должно быть без ПОДЖИЛА!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Позволь спросить тебя, Ань, а какого хрена? Как можно здесь разобрать хоть что-то! Ты объяснять будешь эти аццкие термины?!
Очень интересно читать, но кроме вздрючки режисера и твое последнее epiphany, я лично ничего не поняла... что за фильм, что за множество слов? следующий пост - пусть будут объяснения!!!! Цел.