среда, 14 января 2009 г.

Волшебные глаза

На днях купила контактные линзы.
А! вот он оказывается какой, северный олень! Все такое нереальное, как в игре с плохой графикой, где чересчур резкие свето-теневые переходы. Жуть! В шоке.
Ну, и конечно же, обкатать новые глазки я пошла в кино – Rab ne bana di Jodi! Шарукхчик старрит! Что сказать – супра-класс. Вообще, Шарукх хороший актер, во всех смыслах. А здесь даже обошелся без своей фирменной дрожащей губки. И плакал так…по-мужски)Фильм если бы не Шару – ничего особенного, классическая история о раздвоении личности. Типа доктор Хайд и мистер Джекил. Ну да ладно. Но он самхау произвел на меня грандиозное впечатление.
И еще раз про зрение..
Блин. Мир не совершенный, у меня не идеальная кожа. Люди рябые. Повелеваю всем иметь зрение как у меня – -2.25!!!!
Но. Блин, как же всё видно. Вообще, всё! Оказывается знаки на дорогах таки содержат какую-то информацию, а не так ...столбы. Даже на щитах что-то написано. Читабельно. А не как я раньше думала, чтоб было.
Социальные отношения, опять же... Оказывается City Walk действительно гламурное местечко. Такие там крали ходят. Точнее особо приметных краль я как раз не заметила, а вот чуваки да. Все тебе в Томи Хилфингере и Дольче и Габане. Какие-то типы со своими ассистентами. Бизнесмены с бодигардами, блин, а я и не знала.
Кстати, про гламур и селебрити. Сегодня опять видела Хусейншу. О мои глаза! Она опять припёрлась в Barrist’у, живет наверно рядом, ходит шопиться. Одежду, к сожалению, наверно не покупает. Сама шьет. Ужс.
На ней было нечто вроде длинного пальто - пиджака до пят черного цвета, под ним нечто бесформенное и черное, так что понять было невозможно. А на ногах бежевые босоножки и красные когти!!
Сверху какая-то драная кошка, если это выражение, конечно позволительно в приличном обществе. Рыжие спутанные волосы до зада, в носу золотая серьга. В целом, напоминает классическую диснеевскую антигероиню, как из 101 далматинца или Русалочки. Ух! Надо отдать ей должное, она совершенно не смущается расхаживать в таком виде. Хотя мы же видим себя не так, как нас видят окружающие.
[Сегодня я это поняла, когда впервые во взрослом возрасте увидела себя в зеркале.]
Интересно, что она про себя думает?

2 комментария:

Olya комментирует...

ну и как тебе фейс?
я тоже надумала как раз сегодня таки купить линзы, но я не столько чтобы больше видеть, а чтобы меньше щуриться

Neina комментирует...

Hah! Ya mejdu prochi ochen daje nichego! A pricheson, tak voobshe!
A ostalnie ujs!