понедельник, 17 августа 2009 г.

14 Августа (Workshop II)

5ый и последний день photo-workshop’a
(Хотя к фотографии это имеет такое же отношения как к работе и магазину. lol)
9.42
Встреча назначена на 9. Планерка и подготовка презентации.
Презентация сегодня в 5.
Я пришла в 9.29, на 10 минут раньше самой ответственной девушки в нашей группе. Хмм. Не уверена, что это было бы возможно еще где-нибудь.

Не люблю работать в коллективе, вообще, коллективы не люблю. Не люблю еще больше, если дело касается какого-то творчества. Ненавижу, когда влезают в недоделанную работу с советами, когда выкидывают мои идеи, и когда кто-то все время смотрит через плечо. Аааа!
Не люблю теток. Индийских теток еще больше. Работать с индийскими тетками невыносимо.

Ват зис ярр, итс фанни.

Еще не люблю давления. Забыла, что еще не люблю.
Советов не люблю.
Не люблю, когда при мне про меня говорят в 3 лице. Не знаю, как они, а я между прочем, не считая деталей, создана по образу и, так сказать, подобию, и не понимаю, как про меня можно говорить, как про стол или огнеупорный шкаф. Субординация, пожалуйста!
Это последний (и, по правде, первый) раз, когда я подписалась на что-то подобное.

Но самое противное то, что избежать коллективной работы практически не возможно.
Вот думаю, как жить дальше.
А пока, полюбуйтесь результатами.

Комментариев нет: