Сегодня посмотрела Ghajini с Аамиром нашим Кханом… или Memento с Аамир Кханом? Вообще-то, это как-то странно, когда пишут «Титаник» с Леонардо Ди Каприо или Матрица с Кеану Ривзом, а с кем еще она может быть?
А вот Мементо еще может быть с Аамиром. И это приятно.
Вообщем, про что – ясно (представьте, что вы одновременно смотрите Мементо, Амели и Матрицу). Он любит её, она любит его, тут бах по голове, месть и в конце все (кто выжил) снова счастливы… Да, вот так вот, а вы чего хотели? Не умер Аамир, не умер, а то ,иж, привыкли!
Но все 3 с половиной часа смотришь на голубом глазу!
До конца не верила, что им удасться в такой фильм таки втиснуть песню. И не одну!!! Причем не какой-то там саунд-трек, а, как положенно, полноценные музыкально-танцевальные номера. (И это они правильно, я считаю. А то что-то в последнее время зачастили обманывать наши ожидания,.. всякие там Дosvidaniya и Last Lear, не говоря уже о Fasion, где сам бог велел!) Вообще, кроме песен, они как-то всегда ухитряются сохранить, пардон, структуру сюжета. Хотя без всяких там флеш-беков, рассказов от разных лиц и прочих заворотов не обошлось.
Короче, меня поразило, как это ловко они слепили болливудскую лав-стори (в лучшем её виде и еще с Аамирчиком) с жутким месиловым – из зала выходишь с полным ощущение, что посмотрел 2 фильма.
Уж не знаю, то ли так страшно, потому что обычно от болливудских фильмов такого не ждешь, то ли они, правда, загнули. Вообщем, полфильма я жмурилась и зажимала рот, что бы не стошниться – как-то уж боль анатомично у них всё. Хотя к концу приём с втыканием острых металлических предметов в пузо явно теряет свою эффектность. Ну сравните, в начале Аамир вонзает верзиле в живот водопроводный кран (до сих пор жалею, что он его не открыл – там сцена – Аамир долго бодается с каким-то быком, потом выдерает кран из стены, втыкает ему в живот и… оп! он забыл, чтой-то он тут делал:), а сам потом получает банальную монтировку под ребра, даже не смотря на то, что Аамир достает её из себя и метким попаданием пронзает сердце супостата, сцена кажется какой-то избитой. Вообще, что касается способов умервщления, тут режиссер любит повторяться. У главного злодея явная мания глушить красивых девушек рельсой (не спрашивайте, где он их каждый раз берет!), а Аамир чуть что закручивает всем руки в сафисту-твисту.
Вообще, из фильма получилась бы отличная черная комедия, если бы они не делали все с такими убийственно-серьезными лицами и убрали бы эти жуткие тоскливые зруки. Хотя даже они не мешали мне кататься по полу в некоторые моменты! Но индийская публика, как всегда, не предсказуема – им удалось плакать, даже когда главной героине (из которой уже на тот момент торчал нож) раскроили череп какой-то наковальней. Бррр… жуткое зрелище. По моему, может вызывать только рвоту и истеричный смех, блин, но они смотрят куда-то не туда!
В остальном… Аамирчик, как всегда, на высоте. Его даже не портят эти жуткие наряды от Ван Хусейншы (видела я её – Роксана Бабаян), хотя её надо бы призвать к ответу – какого лешего Аамир всю дорогу выглядит как стриптизер в этих ужасных желетах и рубашках с коротким руковом, из под которых торчат руки-банки!
Вообще, мы Аамира, конечно, любим… но вот зачем он показывает свой оголенный торс столько раз. Как-то неловко за него…. Нет, с торсом все в порядке..но есть какое-то чувство, Аамирчик, зачем ты так?...
Девушка красивая (исключая несколько последних кадров, в которых она появляется). Боюсь облажаться, но, кажеться, Дипика Подуконе. Мне понравилась.
Снято по-модному, со всякими там fast/slow motionами и time-lapce photography и таким монтажом , не знаю, как называется, когда неподвижный задний план, а персонаж появляется в разных местах, типа время тянется. Короче, как все теперь делают.
Мне, короче, понравилось. Хотя по началу как-то странно смотрится, но потом… они всё таки молодцы, что песни вставили.
среда, 14 января 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
хахаха))
Да уж, не знаю.... эти монтировки, а тем более рельсы и НАКОВАЛЬНИ... думаю, это тоска по Ван Ки Дуку южнокорейскому... вспомни хотя бы их Oldboy... который наши доблестные сболливудки и сболливудчицы переделали в Zinda (с Джоном Абрахамом и Санджааем Даттой). Только до такого мочилова им все равно еще расти и расти! и слава всему, что есть святого!
А девушку зовут Асин... Asin... их новеньких... а она не угловато выглядела в сценах, не слишком много кривлялась, или за Аамиром это незаметно?
Отправить комментарий